Круглогодичные торговые площадки работают в разных районах. Посетители могут купить свежие овощи, фрукты, молочные продукты, мясо, рыбу и другие товары.
В проекте «Активный гражданин» открылось новое голосование, посвященное выбору единого бренда круглогодичных ярмарок нового формата. Они работают уже на 45 площадках по всей Москве.
Среди гостей и жителей города ярмарки стали популярны, а их уровень сопоставим по качеству с рынками Парижа, Барселоны и других городов. Круглый год на них можно купить свежие овощи, фрукты, молочные продукты, мясо, рыбу и другие товары.
В голосовании предлагается выбрать для ярмарок подходящее название, есть четыре варианта: «Московские рынки», «Московские ряды», «МосРынок» или «Московские ярмарки». Также можно предложить свой.
В зависимости от того, какой вариант указал участник в первом вопросе, далее предлагается рассмотреть варианты логотипов и выбрать подходящий. По нему московские ярмарки будут узнавать не только в городе, но и во всем мире. Участники голосования могут выбрать один из шести предложенных вариантов логотипа или доверить решение специалистам. В разделе «Подробнее» можно рассмотреть более крупные изображения предлагаемых логотипов.
Столичные ярмарочные павильоны нового формата установлены недалеко от станций метро и в других местах, оборудованы системами отопления, вентиляции, кондиционирования и видеонаблюдения, а также торговым и холодильным оборудованием, что делает их комфортными для продавцов и покупателей в любое время года. За прилавками зачастую работают непосредственно сами производители — фермеры, сыровары, пекари и другие.
Многие ярмарки расположены на площадках фестивалей цикла «Московские сезоны», они стали популярными общественными местами, притягивающими людей.
Проект «Активный гражданин» появился в 2014 году. За это время к нему присоединились более пяти миллионов человек, из них почти два миллиона — в 2020-м. Участники определяют улицы и дворы, которые необходимо привести в порядок, решают, как должны работать городские поликлиники, библиотеки, многофункциональные центры, а также выбирают мероприятия для фестивалей и праздников.
С начала работы проекта москвичи приняли участие в более чем 4,9 тысячи голосований.
Решения, принятые большинством голосов, реализуются в городе. Узнать, что появилось в Москве или изменилось благодаря «активным гражданам», можно на онлайн-карте. На схему нанесено уже более 1,6 тысячи объектов. А в рубрике «Пульс столицы» можно оценивать изменения, которые произошли в Москве.
Например, с помощью смайликов можно голосовать за комфортность новых поездов в метро, удобство оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства и многое другое. А в конце прошлого года у москвичей появилась возможность направлять накопленные в проекте баллы на благотворительность.
Источник: https://www.mos.ru