Решение Совета депутатов от 11 октября 2016 г. № 12/3

Об утверждении Порядка организации осуществления
личного приема граждан депутатами Совета депутатов
муниципального округа Ясенево

 

В целях обеспечения реализации пункта 1 части 4.1 статьи 13 Закона города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и участие граждан в осуществлении местного самоуправления, на основании Устава муниципального округа Ясенево и Регламента Совета депутатов муниципального округа Ясенево Совет депутатов муниципального округа Ясенево решил:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления личного приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Ясенево (Приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник», издании органов местного самоуправления муниципального округа Ясенево «Муниципальный вестник. Газета «Ясенево»».

3. Признать утратившими силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве от 26.10.2010 г. № 11-4 «Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу  муниципального округа Ясенево  И.В. Гришину.

 

Решение принято единогласно.

 

Глава муниципального
округа Ясенево                                                                                  
И.В. Гришина

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Ясенево

от 11.10.2016 г. № 12/3

 

Порядок

организации и осуществления личного приема граждан

депутатами Совета депутатов муниципального округа Ясенево

 

1. Личный прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Ясенево (далее – прием) – форма деятельности депутата Совета депутатов муниципального округа Ясенево (далее – депутат, Совет депутатов).

2. Прием депутатами осуществляется в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законами города Москвы от 6 ноября 2002 года
№ 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 25 ноября 2009 года № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», Уставом муниципального округа Ясенево и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.

3. Организационно-техническое обеспечение приема, проводимого в помещении аппарата Совета депутатов муниципального округа Ясенево, осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального округа Ясенево (далее – аппарат Совета депутатов).

4. Депутат пользуется правом на обеспечение условий для осуществления приема (рабочее место, канцелярские принадлежности, при наличии возможности – оргтехника и телефон).

5. Депутат обязан вести прием не реже одного раза в месяц, за исключением летнего перерыва в работе Совета депутатов. В выходные и праздничные дни прием не осуществляется.

6. Продолжительность осуществления депутатом приема не может составлять менее 2 часов.

7. Депутат ведет прием лично в день, во время и месте, установленных графиком приема.

8. График приема утверждается решением Совета депутатов ежеквартально на основании письменных заявлений депутатов (с указанием даты (дни), времени и продолжительности осуществления приема), поданных главе муниципального округа Ясенево не позднее чем за 5 дней до дня заседания Совета депутатов, на котором планируется утверждение графика приема на следующий квартал.

9. График приема содержит следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество депутата;

2) номер избирательного округа, по которому избран депутат, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;

3) даты (дни), время (начало и окончание) и место проведения приема депутатов;

4) номер телефона муниципального служащего аппарата Совета депутатов, ответственного за обеспечение приема.

10. График приема подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте муниципального округа Ясенево в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://moyasenevo.ru/ (далее – официальный сайт), в помещениях, занимаемых аппаратом Совета депутатов, Советом депутатов не позднее 10 дней со дня его утверждения.

11. Прием ведется в порядке очередности.

12. Интересы гражданина могут представлять иные лица, уполномоченные им в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на прием в первоочередном порядке.

14. При осуществлении приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае представления интересов гражданина иными лицами (пункт 12).

15. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением.

16. Осуществление фото- и видеосъемки, иных форм фиксации на приеме производится по согласованию с депутатом Совета депутатов муниципального округа Ясенево и только с его разрешения.

17. При осуществлении приема депутат заполняет карточку личного приема гражданина, содержащую следующие сведения:

1) дата приема;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес либо адрес электронной почты гражданина, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) краткое содержание обращения;

4) количество листов в обращении (основного документа и приложений к нему);

5) результат приема (принято обращение, дано разъяснение или устный ответ);

6) дата ответа на обращение;

7) фамилия, имя, отчество и подпись депутата.

18. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях депутатом дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для рассмотрения письменных обращений.

19. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

20. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению депутатом в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

21. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

22. Документы по приему формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в аппарате Совета депутатов в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

23. Депутат ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Совет депутатов отчет о работе с обращениями граждан, организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, который должен содержать сведения о количестве поступивших обращений, в том числе в ходе личного приема, содержание поднятых в обращении вопросов (анализ обращений), результатов их рассмотрения (решено положительно, даны разъяснения, отказано в решении вопроса), иные сведения по усмотрению депутата.