СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЯСЕНЕВО
Р Е Ш Е Н И Е
«23» апреля
О внесении изменений в решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве от 16.04.2012 № 5-7 «Об утверждении Порядка реализации переданных органам местного самоуправления внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве отдельных полномочий города Москвы»
|
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14.07.2004 № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)», Законом города Москвы от 26.12.2007 № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа», частью 4 статьи 7 Закона города Москвы от 25.10.2006 № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства», Законом города Москвы от 28.09.2005 № 47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», Законом города Москвы от 13.04.2005 № 12 «Об организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав», Уставом муниципального округа Ясенево Советом депутатов принято решение:
1. В решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве от 16.04.2012 № 5-7 «Об утверждении Порядка реализации переданных органам местного самоуправления внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве отдельных полномочий года Москвы» внести следующие изменения:
1.1. В решении муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве от 16.04.2012 № 5-7 «Об утверждении Порядка реализации переданных органам местного самоуправления внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве отдельных полномочий года Москвы» слова: «внутригородское муниципальное образование Ясенево в городе Москве», «муниципалитет внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве», «Устав внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве», «руководитель муниципалитета внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве», «муниципальное образование», «муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве», «приказ» в соответствующем падеже заменить соответственно словами «муниципальный округ Ясенево», «администрация муниципального округа Ясенево», «Устав муниципального округа», «глава администрации муниципального округа Ясенево», «Совет депутатов муниципального округа Ясенево», «распоряжение» в соответствующем падеже.
1.2. Пункты 1, 2, 3 решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве от 16.04.2012 № 5-7 «Об утверждении Порядка реализации переданных органам местного самоуправления внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве отдельных полномочий года Москвы» изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Порядок реализации переданных органам местного самоуправления муниципального округа Ясенево отдельных полномочий города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа (Приложение 1).
2. Утвердить Порядок реализации переданных органам местного самоуправления муниципального округа Ясенево отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (Приложение 2).
3. Утвердить Порядок реализации переданных органам местного самоуправления муниципального округа Ясенево отдельных полномочий города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (Приложение 3).»
1.3. Приложения 1, 2, 3 к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве от 16.04.2012 № 5-7 «Об утверждении Порядка реализации переданных органам местного самоуправления внутригородского муниципального образования Ясенево в городе Москве отдельных полномочий года Москвы» изложить в редакции Приложений 1, 2, 3 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в приложении «Муниципальный вестник» к районной газете «Ясенево».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Ясенево С.В. Барыкину.
Решение принято единогласно.
Заместитель Председателя
Совета депутатов муниципального
округа Ясенево А.В. Суродин
Приложение 1
к решению Совета депутатов муниципального округа Ясенево
от 23.04.2013 № 8-14
Порядок
реализации переданных органам местного самоуправления муниципального округа Ясенево отдельных полномочий города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа
Настоящий Порядок устанавливает процедуру реализации органами местного самоуправления муниципального округа Ясенево (далее – органы местного самоуправления) отдельных полномочий города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа.
1. Перечень и сроки реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы
в сфере опеки, попечительства и патронажа
1.1. Органы местного самоуправления наделены следующими отдельными полномочиями города Москвы в отношении несовершеннолетних и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет:
1) выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проведение обследования условий их жизни, установление факта отсутствия родительского попечения;
2) первичный учет детей, оставшихся без попечения родителей;
3) избрание формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) ведение учета лиц, желающих усыновить ребенка (детей), принять под опеку (попечительство), стать приемными родителями, патронатными воспитателями;
5) составление и утверждение плана по защите прав ребенка;
6) исполнение обязанностей опекуна (попечителя) до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) устройство ребенка при отсутствии родительского попечения;
8) временное устройство ребенка, являющегося иностранным гражданином, при отсутствии родительского попечения;
9) передача ребенка, являющегося иностранным гражданином, компетентному органу государства, гражданином которого является ребенок, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством указанного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
10) направление сведений о ребенке-сироте, ребенке, оставшемся без попечения родителей, в случае невозможности его устройства на воспитание в семью, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для учета;
11) подбор лиц, желающих принять в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведение их учета;
12) установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними, в том числе предварительной опеки (попечительства);
13) дача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации;
14) дача согласия на усыновление ребенка несовершеннолетних родителей, не достигших возраста 16 лет, в случае отсутствия у них родителей или опекунов (попечителей);
15) предъявление в суд требования об отмене усыновления ребенка в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
16) дача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;
17) определение доверительного управляющего недвижимым и ценным имуществом подопечного, заключение с доверительным управляющим договора о доверительном управлении таким имуществом в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
18) предъявление в суд требования о признании брака недействительным в случае, если брак заключен с лицом, не достигшим брачного возраста, при отсутствии разрешения на заключение брака до достижения этим лицом брачного возраста;
19) участие в рассмотрении судом дел о признании недействительным брака, заключенного с лицом, не достигшим брачного возраста;
20) предъявление заявления о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны;
21) предъявление заявления о государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
22) дача указания относительно имени ребенка и (или) фамилии (при разных фамилиях родителей) при государственной регистрации его рождения в случае отсутствия соглашения между родителями;
23) контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка по месту его жительства в течение первых трех лет после установления усыновления;
24) контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка по месту его жительства до достижения ребенком возраста 18 лет в случае назначения усыновителю ежемесячной компенсационной выплаты;
25) направление в налоговые органы по месту своего нахождения сведений об установлении опеки (попечительства) и управлении имуществом подопечного, а также о последующих изменениях, связанных с опекой (попечительством) и управлением имуществом подопечного;
26) дача предварительного разрешения на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние;
27) дача предварительного разрешения на обмен жилыми помещениями, находящимися в государственной собственности города Москвы, в которых зарегистрированы несовершеннолетние;
28) обеспечение преимущественного права передачи ребенка на воспитание в семью родственникам;
29) получение согласия законного представителя ребенка на усыновление (удочерение), передачу ребенка под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание;
30) получение согласия ребенка, достигшего возраста 10 лет, на усыновление (удочерение), передачу под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание;
31) получение согласия законного представителя ребенка, компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, на усыновление (удочерение), передачу под опеку (попечительство) ребенка, являющегося иностранным гражданином, а также его согласия, если это требуется в соответствии с законодательством указанного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
32) выдача предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям) или приемным родителям ребенка (детей);
33) установление социального патроната над детьми, нуждающимися в помощи государства;
34) проведение плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных;
35) дача заключения о возможности быть усыновителями;
36) дача заключения о возможности быть опекуном (попечителем);
37) дача заключения о возможности быть приемным родителем;
38) дача заключения о возможности осуществления патронатного воспитания гражданину, выразившему желание стать патронатным воспитателем;
39) надзор за деятельностью опекунов (попечителей);
40) освобождение или отстранение опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
41) заключение договоров об осуществлении опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего подопечного на возмездных условиях, в том числе договоров о приемной семье, о патронатном воспитании, принятие решения о досрочном расторжении указанных договоров в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
42) заключение договоров о постинтернатном патронате, о социальном патронате, принятие решения о досрочном расторжении указанных договоров в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
43) заключение договоров о сопровождении семей, принявших ребенка (детей) на воспитание;
44) защита имущественных прав несовершеннолетних, а также лиц, признанных безвестно отсутствующими;
45) оказание содействия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в защите их прав и интересов;
46) передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание;
47) установление постинтернатного патроната над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, после окончания их пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
48) контроль за условиями содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, переданных на патронатное воспитание, и лицами, над которыми установлен постинтернатный патронат;
49) сопровождение семей, принявших ребенка (детей) на воспитание;
50) принятие мер по защите жилищных прав, сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе дача предварительного разрешения на совершение сделок с принадлежащим им имуществом в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
51) немедленное отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;
52) представление законных интересов несовершеннолетних, находящихся под опекой (попечительством), в отношениях с любыми лицами, в том числе обращение в суд с исками и принятие участия в рассмотрении судом дел по защите прав и интересов несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
53) представление суду акта обследования условий жизни ребенка и лица (лиц), желающего принять его на воспитание в семью, а также основанного на нем заключения при рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей;
54) принятие решения о проведении профилактических осмотров, психиатрического освидетельствования и госпитализации в психиатрический стационар несовершеннолетних в возрасте до 15 лет в случае возражения одного из родителей либо при отсутствии родителей или иного законного представителя;
55) временное устройство детей, нуждающихся в помощи государства;
56) объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с федеральным законодательством;
57) дача согласия на установление отцовства в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
58) дача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания;
59) дача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка;
60) назначение денежных средств на содержание подопечных в порядке и размере, установленных правовыми актами города Москвы;
61) дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения;
62) дача согласия на заключение трудовых договоров с учащимися, достигшими возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения;
63) дача разрешения на заключение трудовых договоров с лицами, не достигшими возраста 14 лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию указанных лиц в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках;
64) назначение представителя для защиты прав и законных интересов детей в случаях, предусмотренных статьей 64 Семейного кодекса Российской Федерации;
65) образование и осуществление деятельности комиссии по защите прав и законных интересов подопечных;
66) ведение учета детей, нуждающихся в помощи государства.
1.2. Органы местного самоуправления наделены следующими отдельными полномочиями города Москвы в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности:
1) учет совершеннолетних граждан, которые находятся под опекой (попечительством) и над которыми установлен патронаж;
2) участие в рассмотрении судами споров, связанных с осуществлением опеки (попечительства), а также в принудительном исполнении принятых судебных решений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
3) принятие решения о помещении лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, в психиатрическое или психоневрологическое учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) содействие устройству лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) устройство совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, в соответствующие стационарные учреждения социального обслуживания;
6) принятие решения о назначении лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, опекуна (попечителя) с согласия последнего и совершеннолетнему дееспособному лицу, которое по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, помощника с согласия лица, над которым установлен патронаж;
7) принятие решения о прекращении патронажа по требованию лица, над которым он установлен;
8) оказание необходимой помощи совершеннолетним дееспособным лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, до установления над ними патронажа;
9) установление в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
10) установление опеки над лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, и попечительства над лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, назначение опекуна (попечителя) над указанными лицами;
11) принятие решения о распоряжении имуществом и доходами лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, при определении его в психиатрическое или психоневрологическое учреждение;
12) дача предварительного разрешения на совершение опекуном (попечителем) сделок по отчуждению имущества лица, в отношении которого установлена опека (попечительство);
13) контроль за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей, извещение находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора;
14) направление в налоговые органы по месту своего нахождения сведений об установлении опеки (попечительства) над лицом, признанным судом недееспособным или ограниченно дееспособным, патронажа над совершеннолетним дееспособным лицом, которое по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и управлении имуществом лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, а также о последующих изменениях, связанных с опекой (попечительством) и управлением имуществом недееспособного лица;
15) заключение договоров доверительного управления в соответствии с федеральным законодательством.
1.3. Органы местного самоуправления наделены отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа (далее – отдельные полномочия города Москвы), на неограниченный срок.
1.4. Органы местного самоуправления и их должностные лица при осуществлении отдельных полномочий города Москвы обязаны в месячный срок или срок, установленный в предписании органа, осуществляющего государственный контроль, принять меры по устранению выявленных нарушений и сообщить о принятых мерах в указанный орган.
1.5. При невозможности надлежащей реализации отдельных полномочий города Москвы органы местного самоуправления обязаны принять меры по устранению причин, препятствующих исполнению отдельных полномочий, и своевременно известить орган, осуществляющий государственный контроль, о сложившемся положении.
2. Полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по реализации отдельных полномочий города Москвы. Мероприятия по подготовке и организации реализации отдельных государственных полномочий города Москвы
2.1. В целях обеспечения реализации отдельных полномочий города Москвы, Совет депутатов муниципального округа Ясенево (далее – Совет депутатов) вправе:
- издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных полномочий города Москвы;
- заслушивать отчеты должностных лиц администрации муниципального округа Ясенево по вопросам реализации отдельных полномочий города Москвы;
- осуществлять контроль за реализацией отдельных полномочий города Москвы в соответствии с подпунктом 4.5.1 настоящего Порядка.
2.2. Реализацию отдельных полномочий города Москвы осуществляет администрация муниципального округа Ясенево (далее – администрация).
2.3. Администрация при осуществлении отдельных полномочий города Москвы принимает постановления.
2.4. Администрация при осуществлении отдельных полномочий города Москвы вправе:
1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, бесплатно получать от них сведения, необходимые для принятия решений по вопросам опеки, попечительства и патронажа;
2) вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности предложения по вопросам опеки, попечительства и патронажа;
3) давать разъяснения по вопросам опеки, попечительства и патронажа, рассматривать обращения граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
4) проводить обследования условий жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, а также условий жизни лиц, желающих принять их на воспитание;
5) составлять и утверждать планы по защите прав ребенка;
6) запрашивать сведения у регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
7) осуществлять проверки сохранности и санитарно-технического состояния жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства;
8) осуществлять охрану прав несовершеннолетних детей, в том числе обращаться в суд с заявлениями о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании недееспособным, об ограничении дееспособности, признании брака недействительным, иными заявлениями в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; принимать участие в судебных заседаниях; давать заключения по запросам суда в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
9) принимать участие в исполнении судебных решений о передаче или о немедленном отобрании детей в порядке, установленном федеральным законодательством;
10) вести переписку с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
11) использовать иные формы работы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы;
12) проводить плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных.
2.5. В целях подготовки и организации реализации отдельных полномочий города Москвы администрация:
- формирует структурное подразделение администрации, осуществляющее работу в сфере опеки, попечительства и патронажа, в соответствии с нормативом численности, установленным законодательством города Москвы;
- обеспечивает соответствие уровня квалификации муниципальных служащих, осуществляющих работу в сфере опеки, попечительства и патронажа, квалификационным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами на основании типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных законодательством города Москвы;
- предоставляет помещение для служащих администрации, осуществляющих работу в сфере опеки, попечительства и патронажа;
- осуществляет материально-техническое и информационно-методическое обеспечение деятельности служащих администрации, осуществляющих работу в сфере опеки, попечительства и патронажа;
- осуществляет контроль за использованием материальных ресурсов и финансовых средств, предназначенных для реализации отдельных полномочий города Москвы;
- включает в планы работы администрации публичные мероприятия (праздники, семинары и др.), проводимые служащими администрации, осуществляющими работу в сфере опеки, попечительства и патронажа;
- включает информацию о работе служащих администрации, осуществляющих работу в сфере опеки, попечительства и патронажа, в ежегодный отчет о деятельности администрации, представляемый Совету депутатов главой администрации муниципального округа Ясенево.
3. Порядок использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий города Москвы
3.1. В целях реализации отдельных полномочий города Москвы администрация использует предоставленные ему в соответствии с законодательством города Москвы материальные ресурсы и финансовые средства.
3.2. Администрация не вправе использовать материальные ресурсы и финансовые средства, предназначенные для реализации отдельных полномочий города Москвы, не по целевому назначению.
3.3. Финансовые средства, предназначенные для реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы, указываются отдельными строками в доходной и расходной частях бюджета муниципального округа Ясенево (далее – местный бюджет) в соответствии с бюджетной классификацией.
3.3.1. Финансовые средства, предназначенные для реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы, в случае их нецелевого использования подлежат возврату в бюджет города Москвы.
3.3.2. Межбюджетные трансферты, получаемые в форме субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Москвы.
3.3.3. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города Москвы, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города Москвы в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.
3.3.4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.
3.4. В случае изменения в течение финансового года ожидаемых объемов расходов на исполнение отдельных полномочий города Москвы по сравнению с ранее принятыми нормативами органы местного самоуправления вправе направить обоснованные предложения Правительству Москвы о внесении изменений в соответствующий нормативный акт города Москвы в части уточнения соответствующего норматива.
3.5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных полномочий.
4. Контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы. Отчетность администрации об осуществлении отдельных полномочий города Москвы
4.1. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы осуществляется в порядке и формах, установленных Законом города Москвы от 26 декабря 2007 года № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа».
4.2. В целях государственного контроля за реализацией отдельных полномочий города Москвы администрация предоставляет:
1) отчет об осуществлении отдельных полномочий города Москвы ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- в Департамент семейной и молодежной политики города Москвы в отношении несовершеннолетних;
- в Департамент здравоохранения города Москвы в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психиатрического расстройства, а также ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами;
- в Департамент социальной защиты населения города Москвы в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
2) отчет об использовании субвенций - в Контрольно-счетную палату Москвы в составе отчетности об исполнении местного бюджета в порядке и сроки, установленные Контрольно-счетной палатой Москвы;
3) отчет о реализации государственных полномочий в сфере опеки и попечительства по вопросам попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным - в районные Управления социальной защиты населения, в соответствии с распоряжением Департамента социальной защиты населения города Москвы от 31 октября 2008 года № 02-р.
4.3. Правовые акты органов местного самоуправления о порядке осуществления отдельных полномочий города Москвы в трехдневный срок со дня их принятия направляются в орган, осуществляющий государственный контроль в сфере опеки, попечительства и патронажа в соответствии со статьей 7 Закона города Москвы от 26 декабря 2007 года № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа».
4.4. Органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие в осуществлении государственного контроля за реализацией отдельных полномочий города Москвы.
4.5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления осуществляют собственный контроль за реализацией отдельных полномочий города Москвы.
4.5.1. Совет депутатов осуществляет муниципальный финансовый контроль при реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Ясенево.
Совет депутатов осуществляет следующие формы муниципального финансового контроля:
- предварительный контроль — в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль — в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов;
- последующий контроль — в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
В целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном округе Ясенево Совет депутатов формирует Бюджетно-финансовую комиссию.
Порядок формирования и деятельности Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов устанавливается решением Совета депутатов.
Совет депутатов в рамках муниципального финансового контроля заслушивает информацию администрации:
- о расходовании средств субвенций на осуществление отдельных полномочий города Москвы;
- о внесении изменений сведений в бюджетную роспись;
- об исполнении местного бюджета.
4.5.2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией и его должностными лицами устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и постановлениями администрации.
5. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных полномочий города Москвы
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную федеральным законодательством и законодательством города Москвы ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных полномочий города Москвы.
Приложение 2
к решению Совета депутатов муниципального округа Ясенево
от 23.04.2013 № 8-14
Порядок
реализации переданных органам местного самоуправления муниципального округа Ясенево отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
Настоящий Порядок регулирует процедуру реализации органами местного самоуправления муниципального округа Ясенево (далее – органы местного самоуправления) отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
1. Перечень и сроки реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
1.1. Органы местного самоуправления наделены следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (далее – отдельные полномочия города Москвы):
1) организация работы по общефизической подготовке и видам спорта (единоборство, игровые, прикладные, спортивно-технические и другие виды спорта);
2) организация соревнований и физкультурно-спортивных праздников на территории муниципального округа Ясенево;
3) обеспечение участия жителей муниципального округа Ясенево в мероприятиях, проводимых в рамках массовых городских движений, смотров, конкурсов в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;
4) организация досуговой, социально-воспитательной работы (художественное воспитание и эстетическое развитие, техническая деятельность и трудовое воспитание, эколого-краеведческая деятельность, туризм, военно-спортивная, историко-патриотическая и спортивно-техническая деятельность, компьютерная техника, программирование и другие направления работы);
5) содействие в организации и деятельности клубов по интересам;
6) организация и проведение праздников, смотров, конкурсов, культурно-массовых и досуговых мероприятий;
7) участие в организации и проведении районных, окружных и городских физкультурных, спортивно-массовых и досуговых мероприятий.
1.2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными полномочиями города Москвы, указанными в подпункте 1.1 настоящего Порядка, на неограниченный срок.
1.3. При невозможности надлежащей реализации отдельных полномочий города Москвы органы местного самоуправления обязаны принять меры по устранению причин, препятствующих исполнению отдельных полномочий города Москвы, и своевременно известить орган, осуществляющий государственный контроль, о сложившемся положении.
2. Полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по реализации отдельных полномочий города Москвы. Мероприятия по подготовке и организации реализации отдельных полномочий города Москвы
2.1. Органы местного самоуправления реализуют отдельные полномочия города Москвы самостоятельно в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа Ясенево и иными муниципальными правовыми актами.
2.2. В целях обеспечения реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы Совет депутатов муниципального округа Ясенево (далее – Совет депутатов) вправе:
- издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных полномочий города Москвы;
- утверждать годовой план проведения досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением по месту жительства;
- заслушивать отчеты должностных лиц администрации муниципального округа Ясенево по вопросам реализации отдельных полномочий города Москвы;
- осуществлять контроль за реализацией отдельных полномочий города Москвы в соответствии с пунктом 4.5.1 раздела 4 настоящего Порядка.
2.3. Реализацию отдельных полномочий города Москвы обеспечивает администрация муниципального округа Ясенево (далее – администрация).
2.4. Администрация при осуществлении отдельных полномочий города Москвы принимает постановления.
2.5. В целях осуществления отдельных полномочий города Москвы администрация может создавать муниципальные учреждения, выступать заказчиком на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.6. В целях подготовки и организации реализации отдельных полномочий города Москвы администрация:
- формирует структурное подразделение администрации, осуществляющее работу в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, в соответствии с нормативом численности, установленным законодательством города Москвы;
- обеспечивает соответствие уровня квалификации муниципальных служащих, осуществляющих работу в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, квалификационным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами на основании типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных законодательством города Москвы;
- предоставляет для муниципальных служащих, осуществляющих работу в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, помещение, соответствующее требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и существующим нормам обеспечения площадью для административных целей;
- осуществляет материально-техническое и информационно-методическое обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих работу в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;
- осуществляет контроль за использованием материальных ресурсов и финансовых средств, предназначенных для реализации отдельных полномочий города Москвы;
- формирует и представляет на утверждение в Совет депутатов годовой план проведения досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением по месту жительства на территории муниципального округа;
- включает информацию о выполнении плана проведения досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением по месту жительства на территории муниципального округа, в ежегодный отчет о деятельности администрации, представляемый Совету депутатов главой администрации муниципального округа Ясенево.
2.6.1. Администрация обеспечивает информирование населения о проведении досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением по месту жительства на территории муниципального округа посредством размещения необходимой информации в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального округа Ясенево в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах.
2.7. Администрация может предоставлять нежилые помещения, переданные органам местного самоуправления для реализации отдельных полномочий города Москвы, в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям.
2.8. В целях реализации отдельных полномочий города Москвы, расширения сети клубов по интересам и для удовлетворения потребностей жителей муниципального округа Ясенево в услугах по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства администрация может привлекать некоммерческие организации к осуществлению досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
3. Порядок использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления им отдельных полномочий города Москвы
3.1. В целях реализации отдельных полномочий города Москвы администрация использует предоставленные ему в соответствии с законодательством города Москвы материальные ресурсы и финансовые средства.
3.2. Администрация не вправе использовать материальные ресурсы и финансовые средства, предназначенные для реализации отдельных полномочий города Москвы, на другие цели.
3.3. Администрация использует материальные ресурсы, переданные ему для осуществления отдельных полномочий города Москвы на основании акта приема-передачи в соответствии с договором безвозмездного пользования, заключенным с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.
3.4. Финансовые средства, предназначенные для реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы, указываются отдельными строками в доходной и расходной частях бюджета муниципального округа Ясенево (далее – местный бюджет) в соответствии с бюджетной классификацией.
3.5. Межбюджетные трансферты, получаемые в форме субвенций, в случае их нецелевого использования подлежат возврату в бюджет города Москвы.
3.5.1. Межбюджетные трансферты, получаемые в форме субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Москвы.
3.5.2. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города Москвы, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города Москвы в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.
3.5.3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.
3.6. В случае изменения в течение финансового года ожидаемых объемов расходов на исполнение отдельных полномочий города Москвы по сравнению с ранее принятыми нормативами органы местного самоуправления вправе направить обоснованные предложения Правительству Москвы о внесении изменений в соответствующий нормативный акт города Москвы в части уточнения соответствующего норматива.
3.7. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных полномочий города Москвы.
4. Формы и порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы
4.1. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы осуществляется в порядке и формах, установленных Законом города Москвы от 25 октября 2006 года № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».
4.2. В целях государственного контроля администрация представляет:
1) отчет об осуществлении отдельных полномочий города Москвы ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, - в Префектуру Юго-Западного административного округа города Москвы;
2) отчет об использовании субвенций - в финансовый орган города Москвы в составе отчетности об исполнении местного бюджета в порядке и сроки, определенные финансовым органом города Москвы.
4.3. Правовые акты органов местного самоуправления о порядке осуществления отдельных полномочий города Москвы, полномочиях органов местного самоуправления и их должностных лиц по осуществлению отдельных полномочий города Москвы в трехдневный срок со дня их принятия направляются в Префектуру Юго-Западного административного округа города Москвы.
4.4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны оказывать содействие в осуществлении государственного контроля за реализацией отдельных полномочий города Москвы органам государственной власти города Москвы.
4.5. Органы местного самоуправления осуществляет собственный контроль за реализацией отдельных полномочий города Москвы.
4.5.1 Совет депутатов осуществляет внутренний финансовый контроль при реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Ясенево.
Совет депутатов осуществляет муниципальный финансовый контроль в следующих формах:
- предварительный контроль – в ходе рассмотрения проекта местного бюджета и подготовки на него заключения;
- текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета;
- последующий контроль – в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета и подготовки на него заключения.
В целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном округе Ясенево Совет депутатов формирует Бюджетно-финансовую комиссию.
Порядок формирования и деятельности Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов устанавливается решением Совета депутатов.
Совет депутатов в рамках муниципального финансового контроля заслушивает информацию администрации:
- о расходовании средств субвенций на осуществление отдельных полномочий города Москвы;
- о внесении изменений сведений в бюджетную роспись;
- об исполнении местного бюджета.
4.5.2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией и ее должностными лицами устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и постановлениями администрации.
4.6. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального округа Ясенево, участвующих в организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, осуществляется в соответствии с постановлением администрации от 24.10.2011 № 328-пм «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений муниципального округа Ясенево в городе Москве».
5. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных полномочий города Москвы
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную федеральным законодательством и законодательством города Москвы ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных полномочий города Москвы.
Приложение 3
к решению Совета депутатов муниципального округа Ясенево
от 23.04.2013 № 8-14
Порядок
реализации переданных органам местного самоуправления
муниципального округа Ясенево отдельных полномочий города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних
и защите их прав
Настоящий Порядок регулирует процедуру реализации переданных отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий) по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав органами местного самоуправления муниципального округа Ясенево (далее - отдельные полномочия города Москвы).
1. Перечень и сроки реализации отдельных полномочий
города Москвы
1.1. Администрация муниципального округа Ясенево (далее – администрация) наделена отдельными полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
1.2. Администрация наделена отдельными полномочиями города Москвы на неограниченный срок.
- 2. Полномочия администрации и должностных лиц администрации по реализации отдельных полномочий города Москвы. Перечень мероприятий по подготовке и организации реализации отдельных полномочий города Москвы
2.1. При реализации отдельных полномочий города Москвы администрация руководствуется Законом города Москвы от 13 апреля 2005 года № 12 «Об организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав», Законом города Москвы от 28 сентября 2005 года № 47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».
2.2. В целях создания необходимых условий для образования и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – Комиссия) администрация издает постановления.
2.3. Комиссия формируется на основании постановления администрации, по согласованию с председателем Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на срок полномочий главы администрации муниципального округа Ясенево в городе Москве (далее – глава администрации). Порядок согласования состава Комиссии определяется Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.3.1. Численный состав Комиссии не может быть менее трех человек. Количество штатных работников администрации определяются из расчета два муниципальных служащих на Комиссию: главный специалист, ведущий специалист.
2.4. В целях подготовки и организации реализации отдельных полномочий города Москвы глава администрации:
- формирует структурное подразделение администрации, осуществляющее работу в сфере организации деятельности Комиссии;
- обеспечивает соответствие уровня квалификации муниципальных служащих, осуществляющих работу в сфере организации деятельности Комиссии, квалификационным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами на основании типовых квалификационных требований, определенных законами города Москвы;
- предоставляет помещение для работы Комиссии;
- осуществляет материально-техническое и информационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии;
- осуществляет контроль за использованием материальных ресурсов и финансовых средств, предназначенных для реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации деятельности Комиссии;
- учитывает проводимые Комиссией мероприятия при формировании планов работы администрации;
- включает информацию о работе администрации по обеспечению реализации отдельных полномочий города Москвы в ежегодный отчет о результатах деятельности администрации, представляемый Совету депутатов муниципального округа Ясенево (далее – Совет депутатов) главой администрации.
2.4.1. Во взаимодействии с органами государственной власти города Москвы глава администрации осуществляет:
- меры по подготовке кадров муниципальных служащих и повышению их квалификации;
- решает вопросы трудоустройства и социальных гарантий муниципальным служащим, высвобождаемым в связи с завершением реализации органами местного самоуправления переданных отдельных полномочий города Москвы.
3. Порядок использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления ими отдельных государственных полномочий
3.1. Финансовое обеспечение, необходимое для реализации администрацией отдельных полномочий города Москвы, осуществляется за счет субвенций из бюджета города Москвы, предоставляемых бюджету муниципального округа Ясенево (далее – местный бюджет) в порядке, установленном законами города Москвы.
3.2. Финансовые средства, предназначенные для реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы, указываются отдельными строками в доходной и расходной части местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией.
3.3. Межбюджетные трансферты, получаемые в форме субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Москвы.
3.4. Администрации запрещается использование материальных ресурсов и финансовых средств, полученных на осуществление реализации отдельных полномочий города Москвы, на другие цели.
3.5. Субвенции в случае их нецелевого использования подлежат возврату в бюджет города Москвы.
3.6. Администрация вправе при осуществлении отдельных полномочий города Москвы использовать собственные финансовые средства в порядке, установленном Уставом муниципального округа Ясенево.
3.7. В случае изменения в течение финансового года ожидаемых объемов расходов на исполнение отдельных государственных полномочий по сравнению с ранее принятыми нормативами органы местного самоуправления вправе направить обоснованные предложения Правительству Москвы о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт города Москвы в части уточнения соответствующего норматива.
3.8. Органы местного самоуправления или выборные должностные лица местного самоуправления представляют уполномоченному органу исполнительной власти города Москвы ежегодный отчет о фактическом использовании материальных ресурсов и финансовых средств в порядке и сроки, установленные законом города Москвы.
4. Порядок проведения и формы контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
4.1. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством города Москвы.
4.2. Органы местного самоуправления осуществляют собственный контроль за использованием субвенций, предоставленных им для реализации отдельных полномочий города Москвы, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
4.3. Совет депутатов осуществляет муниципальный финансовый контроль при реализации администрацией отдельных полномочий города Москвы в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Ясенево.
Совет депутатов осуществляет муниципальный финансовый контроль в следующих формах:
- предварительный контроль – в ходе рассмотрения проекта местного бюджета и подготовки на него заключения;
- текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета;
- последующий контроль – в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета и подготовки на него заключения.
В целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном округе Ясенево Совет депутатов формирует Бюджетно-финансовую комиссию.
Порядок формирования и деятельности Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов устанавливается решением Совета депутатов.
Совет депутатов в рамках финансового контроля заслушивает информацию администрации:
- о расходовании средств субвенций на осуществление отдельных полномочий города Москвы;
- о внесении изменений сведений в бюджетную роспись;
- об исполнении местного бюджета.
4.3.1. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией и ее должностными лицами устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и постановлениями администрации.
4.4. В целях государственного контроля глава администрации представляет отчетность:
1) ежеквартальный отчет о реализации передаваемых полномочий - в структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющее координацию деятельности в сфере реализации переданных органам местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы;
2) ежегодный отчет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, о фактическом использовании финансовых средств - в Контрольно-счетную палату Москвы и Правительство Москвы по форме, установленной Департаментом финансов города Москвы.
4.4.1. Администрация предоставляет сведения об использовании субвенций из бюджета города Москвы на передаваемые отдельные полномочия города Москвы в составе отчетности об исполнении местного бюджета в порядке и сроки, которые определяются финансовыми органами города Москвы.
5. Ответственность должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных полномочий города Москвы
Администрация и глава администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных полномочий города Москвы, осуществляемых за счет субвенций из бюджета города Москвы, в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.