Эксперимент по установке палаток нового образца в Москве признан успешным

В Центральном административном округе завершен пилотный проект по установке торговых павильонов нового образца. Как заявил в ходе осмотра торговых объектов мэр столицы Сергей Собянин, эксперимент признан успешным.

Мэр отметил, что внедрен «новый дизайн мелкорозничной торговли», и в течение 2016 года киоски нового образца появятся во всех столичных округах.

«Киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям. Это означает, что те, кто выиграл на аукционе это место, им уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников», - сообщил мэр. Теперь договоры на мелкорозничную торговлю в таких киосках заключаются сроком на пять лет, добавил он. 

Сергей Собянин напомнил, что власти столицы держат под контролем специализацию мелкорозничной торговли: «если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами».

Как сообщалось ранее, в рамках программы замены киосков печати в Москве городом по итогам проведенных открытых конкурсов первые 92 киоска печати закуплены для установки в ЦАО.  На замену старым киоскам пришли четыре типа киосков, два из которых утверждены к установке в городе под другие специализации и адаптированы под продажу прессы, а еще два - «Французский» и «Мегаполис» – разработаны совместно с отраслевым сообществом. Так, киоски различаются по площади – 6, 9 и 12 кв. м, имеют современный вид и увеличенную площадь выкладки изданий. Всего к ноябрю в ЦАО появились 129 новых киосков.

Скоро обновленные киоски печати появятся и в районе Ясенево. Данный вопрос будет рассмотрен на ближайшем Совете депутатов муниципального округа.

По материалам сайта www.icmos.ru